Гарантийный случай
При гарантийном случае клиенту бесплатно предоставляется:
Гарантийному ремонту не подлежат запчасти и расходные материалы, уцененные товары и б/у техника, настройки и загруженные данные, а также техника, поврежденная по вине клиента. В этом случае вы также можете отремонтировать оборудование в нашем сервисном центре, но уже за дополнительную плату.
Постгарантийный случай:
Если оборудование прослужило не один год, а затем произошла поломка, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр компании 3dsystem.pro для диагностики и устранения неполадок.
Выезд специалистов СПб
Наши специалисты выезжают к заказчику в любое место по согласованию. Стоимость выезда специалиста сервисного центра:
Выезд специалистов Казань
Наши специалисты выезжают к заказчику в любое место по согласованию. Стоимость выезда специалиста сервисного центра:
Диагностика оборудования в негарантийных случаях
Перед началом работы специалист проводит бесплатную диагностику и определяет причину неисправности.Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Любые виды оборудования проходят проверку перед отправкой клиенту, но если в ходе эксплуатации выявился брак или случилась поломка, вы можете обратиться в наш сервисный центр. Ремонт 3D-оборудования в течение гарантийного срока производится бесплатно.
Послегарантийное обслуживание осуществляется на высоком уровне благодаря квалификации и опыту персонала, наличию оригинальных деталей и узлов от производителей. На все виды услуг по ремонту действует гарантия.
Монтажные работы по установке оборудования
Специалисты сервисного центра интернет-магазина 3Dsystempro выедут к вам на производство или в офис и установят любое оборудование, приобретенное в нашем магазине.Поставка запасных частей
При покупке 3D-оборудования в нашем интернет-магазине клиент получает скидку на годовой запас расходных материалов. Комплектующие, рекомендованные производителями техники, обеспечат бесперебойную работу 3D принтера.Абонентское обслуживание
Для того, чтобы 3D-оборудование работало исправно не один год, рекомендуется регулярно проводить сервисное обслуживание.Обучение персонала
Самое главное в работе с 3D-оборудованием - это его правильная эксплуатация. Если техника нужна вам постоянно, необходимо обучить ваших специалистов работать с ней так, чтобы она служила не один год.К оплате принимаем
Заказать обратный звонок
Спасибо!
Что-то пошло не так.